1

Тема: Выполнение требований ПП687 в бумажной "жалобной книге"

Добрый день, коллеги !

Подскажите, пожалуйста, как у Вас реализовано заполнение бумажной "жалобной книги" так, чтобы и контактные данные жалобщик мог оставить (обращение не было анонимкой) и при этом последующие жалобщики не получали к ним доступ (требование ПП687, п.7в)

в) типовая форма должна быть составлена таким образом, чтобы каждый из субъектов персональных данных, содержащихся в документе, имел возможность ознакомиться со своими персональными данными, содержащимися в документе, не нарушая прав и законных интересов иных субъектов персональных данных;

2

Re: Выполнение требований ПП687 в бумажной "жалобной книге"

Никак.
Жалобная книга, как и школьный журнал учета успеваемости отнесен к автоматизированной обработке информации без использования средств автоматизации на основании характера обработки.

С Уважением
Дмитрий Левиев
НП ПСИБ Библиотека НПС

3

Re: Выполнение требований ПП687 в бумажной "жалобной книге"

Дмитрий, извините, а можно чуть подробнее ?
Это ведь типовая бумажная форма, никакой автоматизированной обработкой не пахнет.
Из под ПП-687 ее не вывести ...

4

Re: Выполнение требований ПП687 в бумажной "жалобной книге"

1. Форма жалобной книги утверждена? У никогда не было опыта обслуживания физлиц.
2. Орган утвердивший форму легитивен вносить изменения в форму? (а то будет как с Т2 Личная карточка)
3. По школьному журналу - мы заполняем две не совместимые первичные базы, однако если целью обработки написать ведение журнала и написать инструкцию по заполнению журнала, а также инструкцию по демонстрации сведений из журнала с назначением ответственного, то проблемы формально нет.

С Уважением
Дмитрий Левиев
НП ПСИБ Библиотека НПС

5

Re: Выполнение требований ПП687 в бумажной "жалобной книге"

Если есть крайняя необходимость обязательно вносить в жалобную книгу ПД (причем не по воле жалобщика а в обязательном порядке) и есть возможность изменять формат книги то можно сделать книгу с нумерованными листами (это обязательно и так) и отрывным талоном. ПД записываются на отрывном талоне  и хранятся отдельно в администрации в соответствии с требованиями ПП687, талон и сама жалобы имеют уникальный номер, позволяющий, при необходимости их сопоставить а "публичная часть" жалобной книги остается без ПД. При этом прописать в Должностных администратора, что как только клиент заполняет книгу, он (администратор) в присутствии клиента отрывает талон и вшивает его в Журнал с ПДН.

С Уважением!
Михаил Симаков

6

Re: Выполнение требований ПП687 в бумажной "жалобной книге"

Спасибо !