Тема: обращение субъета в Роскомнадзор
Уважаемые коллеги, добрый день!
Прошу оказать профессиональную помощь!
У нас в Банке произошла неприятность: клиентщики принесли в Банк свои базы (нормальная практика), по ним начали обзвон с целью продвижения услуг Банка. Одна наша сотрудница позвонила субъекту, назвав его по Имени Отчеству и, не долго думая, разрекламировала Банк во всей красе. В следствии чего данный товарищ направил жалобу в Роскомнадзор. Роскомнадзор прислал нам запрос о предоставлении информации о законности обработки персональных данных с приложением соответствующих документов. Сейчас юристы ломают голову, что написать в ответе, так как нарушение закона на "лице". Одни предлагают прикинуться "валенками" и написать что якобы мы ему и не звонили вовсе. На мой взгляд, если уж товарищ додумался сообщить в соответствующий орган, то не дурак и может предоставить распечатку звонков, где зафиксирован номер телефона Банка.
Подскажите, пожалуйста, как лучше и грамотнее поступить в такой ситуации.